"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт

"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт

142700, Московская область, 
Ленинский район, город Видное, 
Жуковский проезд, дом 10 

 

Объявления

ЛИДЕР Таким образом, обучающиеся становятся активными участниками образовательной деятельности и максимально эффективно усваивают выданный материал. В процессе прохождения курсов преподаватель ориентируется не только на коллективное восприятие материала, но и индивидуальное, учитывая возрастные, психологические и интеллектуальные особенности кандидата. После курсов и успешной сдачи экзамена теоретической части в присутствии инспектора Гостехнадзора, учащийся допускается...

Полезная информация

Тест на знания - путь к результату: как устроены тесты в Университете Синергия

Современное образование все чаще опирается на цифровые технологии и автоматизированные инструменты контроля знаний.

Подробнее...

Наука как платформа развития: потенциал и значение научно-исследовательской работы Синергии (НИР)

В условиях стремительного технологического прогресса и цифровой трансформации все большую роль в образовательной среде играет научная деятельность студентов и преподавателей.

Подробнее...

Аренда посуды: изысканный штрих к вашему событию

Подготовка к торжеству — будь то свадьба, корпоратив, фуршет или день рождения — всегда требует внимания к деталям.

Подробнее...

Скорость на вес золота: как ускорить бизнес с помощью воздушной логистики из Китая

Китай продолжает удерживать статус мировой фабрики, поставляя миллионы товаров по всему земному шару.

Подробнее...

Почему стоит купить табак на развес для сигарет: преимущества и советы

Курение самокруток с каждым годом становится всё более популярным среди людей, предпочитающих самовыражение и контроль над качеством своего табака.

Подробнее...

Свобода вкуса: зачем всё больше людей выбирают развесной табак для сигарет

Мир табака меняется. Всё больше курильщиков отказывается от фабричных сигарет в пользу самокруток.

Подробнее...

Школьный архив

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ "РУССКАЯ ИЗБА" НА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

Одним из компонентов воспитательной системы школьного образования является работа своего краеведческого музея, ведущего реальную патриотическую, историко- культурную, нравственную и другую воспитательную деятельность.

Подробнее...

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год МОУ Видновской средней общеобразовательной школы №7 Ленинского муниципального района Московской области

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год

Подробнее...

«Школа успеха»

«Школа успеха»

Подробнее...

АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ

АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ

Подробнее...

Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.

Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.

Подробнее...

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ

Подробнее...

Найти репетитора по английскому языку через TakeUp.ru school7vidnoe.ru

Обучение письменному английскому языку

Среди разнообразия форм коммуникации в английском языке письменная речь занимает исключительно важное место. Письму следует уделять больше внимания через его тесную связь с другими формами языковой и речевой компетенций. Поэтому так же важно найти репетитора по английскому языку через TakeUp.ru, который позволит не только преодолеть устный языковый барьер, но и обучит письменному.

Под коммуникативной направленностью в обучении английского языка понимают использование системы коммуникативных упражнений, которые надо выполнить. Коммуникативность в обучении письменной речи по английскому языку предусматривает овладение ею в процессе активного общения, максимально приближенном к условиям реальной жизни.

Для того, чтобы письменное общение действительно стало коммуникативным, необходимо создавать ситуации, которые отвечали бы следующим условиям:

• респондент письменного уведомления должен владеть информацией, которая действительно неизвестна адресату;
• предмет информации должен быть значимым и интересным для тех, кто пишет, отвечать их интересам и коммуникативным потребностям;

• письмо должно быть мотивированным; тот, кто пишет, должен знать адресат, поскольку в процессе создания письменного продукта он реально прогнозирует выбор лексического материала;

• обучающийся должен владеть определенными знаниями, речевыми навыками и умениямими, то есть обладать теми средствами, с помощью которых он в состоянии реализовать свои коммуникативные задачи;

• тот, кто учится, должен видеть результат своей работы.

Под результатом следует понимать не конкретную сумму баллов, а изменения во взаимоотношении между партнерами, участниками акта коммуникации. Результат может быть вербальным, в устной или письменной форме, например, обратное письмо с ответами на вопросы, короткий рассказ, статья в газете, ведение дневников, составление анкет, резюме, аннотаций, запрос на литературу, отзыв о курсовой работе.

Развитию коммуникативной компетенции могут способствовать две группы упражнений. К первой группе можно условно отнести упражнения, связанные с лексическим и грамматическим материалом (имитация образца, заполнение анкеты).

Упражнения, которые способствуют развитию умений письменной речи на уровне овладения письменным высказываниям, могут быть: упрощение предложений, поиск опорных слов в тексте, перевод предложений, перевод текста, написание сочинения.