"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт
142700, Московская область,
Ленинский район, город Видное,
Жуковский проезд, дом 10
Контроллеры "ОВЕН" — это устройства, которые используются для автоматизации различных процессов в промышленности и бытовых системах.
Подробнее...Обучение на тренера тренажерного зала включает в себя несколько этапов
Подробнее...Майнинг криптовалюты - это процесс подтверждения транзакций и добавления их в блокчейн.
Подробнее...Начать карьеру продакт менеджера можно следующим образом
Подробнее...Контекстная реклама - это форма интернет-рекламы, которая отображается пользователям на основе содержания веб-страницы, которую они просматривают, или на основе ключевых слов, которые они вводят в поисковых системах.
Подробнее...Если захотите расслабиться и сыграть как следует, стоит сделать выбор в пользу тех платформ
Подробнее...Одним из компонентов воспитательной системы школьного образования является работа своего краеведческого музея, ведущего реальную патриотическую, историко- культурную, нравственную и другую воспитательную деятельность.
Подробнее...ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год
Подробнее...«Школа успеха»
Подробнее...АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ
Подробнее...Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.
Подробнее...ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ
Подробнее...Обучение письменному английскому языку
Среди разнообразия форм коммуникации в английском языке письменная речь занимает исключительно важное место. Письму следует уделять больше внимания через его тесную связь с другими формами языковой и речевой компетенций. Поэтому так же важно найти репетитора по английскому языку через TakeUp.ru, который позволит не только преодолеть устный языковый барьер, но и обучит письменному.
Под коммуникативной направленностью в обучении английского языка понимают использование системы коммуникативных упражнений, которые надо выполнить. Коммуникативность в обучении письменной речи по английскому языку предусматривает овладение ею в процессе активного общения, максимально приближенном к условиям реальной жизни.
Для того, чтобы письменное общение действительно стало коммуникативным, необходимо создавать ситуации, которые отвечали бы следующим условиям:
• респондент письменного уведомления должен владеть информацией, которая действительно неизвестна адресату;
• предмет информации должен быть значимым и интересным для тех, кто пишет, отвечать их интересам и коммуникативным потребностям;
• письмо должно быть мотивированным; тот, кто пишет, должен знать адресат, поскольку в процессе создания письменного продукта он реально прогнозирует выбор лексического материала;
• обучающийся должен владеть определенными знаниями, речевыми навыками и умениямими, то есть обладать теми средствами, с помощью которых он в состоянии реализовать свои коммуникативные задачи;
• тот, кто учится, должен видеть результат своей работы.
Под результатом следует понимать не конкретную сумму баллов, а изменения во взаимоотношении между партнерами, участниками акта коммуникации. Результат может быть вербальным, в устной или письменной форме, например, обратное письмо с ответами на вопросы, короткий рассказ, статья в газете, ведение дневников, составление анкет, резюме, аннотаций, запрос на литературу, отзыв о курсовой работе.
Развитию коммуникативной компетенции могут способствовать две группы упражнений. К первой группе можно условно отнести упражнения, связанные с лексическим и грамматическим материалом (имитация образца, заполнение анкеты).
Упражнения, которые способствуют развитию умений письменной речи на уровне овладения письменным высказываниям, могут быть: упрощение предложений, поиск опорных слов в тексте, перевод предложений, перевод текста, написание сочинения.