"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт
142700, Московская область,
Ленинский район, город Видное,
Жуковский проезд, дом 10
Современное образование все чаще опирается на цифровые технологии и автоматизированные инструменты контроля знаний.
Подробнее...В условиях стремительного технологического прогресса и цифровой трансформации все большую роль в образовательной среде играет научная деятельность студентов и преподавателей.
Подробнее...Подготовка к торжеству — будь то свадьба, корпоратив, фуршет или день рождения — всегда требует внимания к деталям.
Подробнее...Китай продолжает удерживать статус мировой фабрики, поставляя миллионы товаров по всему земному шару.
Подробнее...Курение самокруток с каждым годом становится всё более популярным среди людей, предпочитающих самовыражение и контроль над качеством своего табака.
Подробнее...Мир табака меняется. Всё больше курильщиков отказывается от фабричных сигарет в пользу самокруток.
Подробнее...Одним из компонентов воспитательной системы школьного образования является работа своего краеведческого музея, ведущего реальную патриотическую, историко- культурную, нравственную и другую воспитательную деятельность.
Подробнее...ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год
Подробнее...«Школа успеха»
Подробнее...АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ
Подробнее...Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.
Подробнее...ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ
Подробнее...Методика "развития понимания речи" хороша тем, что работать по ней можно без логопеда.
Специалисты делят речь на:
Главный инструмент – создание речевой среды. Этот способ подходит детям младшего возраста. Для ее создания используются несложные в исполнении приемы. Один из них – постоянный разговор с ребенком. С ним надо много говорить, проговаривать бытовые ситуации, эмоционально комментировать игры с игрушками и картинками. Задавать ребенку вопросы, выжидать паузу и самому отвечать на вопрос. Так ребенок пополняет словарный запас новыми словами и фразами.
Обучение ребенка пониманию словесной инструкции происходит за счет увеличения количества слов в инструкции и введения различных признаков предмета: “Принеси красную чашку”. Правильное выполнение инструкций следует поощрять морально и материально, например, похвалить и дать конфету.