"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт
142700, Московская область,
Ленинский район, город Видное,
Жуковский проезд, дом 10
Актуальность подготовки специалистов в области гражданской обороны (ГО) и чрезвычайных ситуаций (ЧС) становится всё более значимой в условиях возрастающих природных и техногенных угроз
Подробнее...Секс-шопы давно перестали быть местами, которые ассоциируются исключительно с тайной и стыдом.
Подробнее...Гражданская оборона является важнейшим элементом обеспечения безопасности населения в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС)
Подробнее...В условиях возрастающих техногенных и природных рисков, обеспечение гражданской обороны (ГО) является одной из ключевых задач национальной безопасности.
Подробнее...Бетонная тротуарная плитка завоевала популярность среди владельцев загородных участков и городских площадей благодаря своей прочности
Подробнее...Мультиметр – это один из ключевых инструментов для диагностики электрических цепей и приборов.
Подробнее...Одним из компонентов воспитательной системы школьного образования является работа своего краеведческого музея, ведущего реальную патриотическую, историко- культурную, нравственную и другую воспитательную деятельность.
Подробнее...ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год
Подробнее...«Школа успеха»
Подробнее...АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ
Подробнее...Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.
Подробнее...ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ
Подробнее...Методика "развития понимания речи" хороша тем, что работать по ней можно без логопеда.
Специалисты делят речь на:
Главный инструмент – создание речевой среды. Этот способ подходит детям младшего возраста. Для ее создания используются несложные в исполнении приемы. Один из них – постоянный разговор с ребенком. С ним надо много говорить, проговаривать бытовые ситуации, эмоционально комментировать игры с игрушками и картинками. Задавать ребенку вопросы, выжидать паузу и самому отвечать на вопрос. Так ребенок пополняет словарный запас новыми словами и фразами.
Обучение ребенка пониманию словесной инструкции происходит за счет увеличения количества слов в инструкции и введения различных признаков предмета: “Принеси красную чашку”. Правильное выполнение инструкций следует поощрять морально и материально, например, похвалить и дать конфету.