"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт
142700, Московская область,
Ленинский район, город Видное,
Жуковский проезд, дом 10
Актуальность подготовки специалистов в области гражданской обороны (ГО) и чрезвычайных ситуаций (ЧС) становится всё более значимой в условиях возрастающих природных и техногенных угроз
Подробнее...Секс-шопы давно перестали быть местами, которые ассоциируются исключительно с тайной и стыдом.
Подробнее...Гражданская оборона является важнейшим элементом обеспечения безопасности населения в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС)
Подробнее...В условиях возрастающих техногенных и природных рисков, обеспечение гражданской обороны (ГО) является одной из ключевых задач национальной безопасности.
Подробнее...Бетонная тротуарная плитка завоевала популярность среди владельцев загородных участков и городских площадей благодаря своей прочности
Подробнее...Мультиметр – это один из ключевых инструментов для диагностики электрических цепей и приборов.
Подробнее...Одним из компонентов воспитательной системы школьного образования является работа своего краеведческого музея, ведущего реальную патриотическую, историко- культурную, нравственную и другую воспитательную деятельность.
Подробнее...ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год
Подробнее...«Школа успеха»
Подробнее...АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ
Подробнее...Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.
Подробнее...ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ
Подробнее...В Пензе прошел форум под названием «Качественное образование во имя страны». Участники мероприятия, среди прочего, обсудили вопрос, связанным с развитием инклюзивного образования в России. Дискуссию провели известные педагоги, представители экспертного сообщества, члены профильных министерств, депутаты Госдумы, члены Общественной палаты и даже доверенные лица президента Российской Федерации.
В ходе дискуссии на форуме в Пензе стало понятно, что общеобразовательные школы в России пока не готовы активно внедрять инклюзивное образование. После принятия нового закона образования, где есть статья и об инклюзивном образовании, во многих областях страны стали закрываться коррекционные школы. По многим причинам российские школы пока не готовы принимать и обучать детей, имеющих ограничения здоровья. В частности, необходима законодательная база и бесперебойное финансирование. Кроме того, в России крайне мало подготовленных педагогов, умеющих работать с детьми, у которых есть ограничения по слуху, зрению и другим параметрам здоровья.
Если верить статистике, только треть детей с проблемами психического развития, которые обучаются в обычной школе, чувствуют себя комфортно. Большая часть таких детей из-за отсутствия дополнительной помощи специалистов страдает от задержки личностного развития, отстает в учебе и т.д. В ходе дискуссии участники выразили надежду, что в ближайшем будущем данный вопрос будет как-то решаться. Уполномоченные лица, присутствующие на форуме, пообещали обсудить проблему на более высшем уровне.