"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт
142700, Московская область,
Ленинский район, город Видное,
Жуковский проезд, дом 10
Контроллеры "ОВЕН" — это устройства, которые используются для автоматизации различных процессов в промышленности и бытовых системах.
Подробнее...Обучение на тренера тренажерного зала включает в себя несколько этапов
Подробнее...Майнинг криптовалюты - это процесс подтверждения транзакций и добавления их в блокчейн.
Подробнее...Начать карьеру продакт менеджера можно следующим образом
Подробнее...Контекстная реклама - это форма интернет-рекламы, которая отображается пользователям на основе содержания веб-страницы, которую они просматривают, или на основе ключевых слов, которые они вводят в поисковых системах.
Подробнее...Если захотите расслабиться и сыграть как следует, стоит сделать выбор в пользу тех платформ
Подробнее...Одним из компонентов воспитательной системы школьного образования является работа своего краеведческого музея, ведущего реальную патриотическую, историко- культурную, нравственную и другую воспитательную деятельность.
Подробнее...ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год
Подробнее...«Школа успеха»
Подробнее...АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ
Подробнее...Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.
Подробнее...ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ
Подробнее...В Пензе прошел форум под названием «Качественное образование во имя страны». Участники мероприятия, среди прочего, обсудили вопрос, связанным с развитием инклюзивного образования в России. Дискуссию провели известные педагоги, представители экспертного сообщества, члены профильных министерств, депутаты Госдумы, члены Общественной палаты и даже доверенные лица президента Российской Федерации.
В ходе дискуссии на форуме в Пензе стало понятно, что общеобразовательные школы в России пока не готовы активно внедрять инклюзивное образование. После принятия нового закона образования, где есть статья и об инклюзивном образовании, во многих областях страны стали закрываться коррекционные школы. По многим причинам российские школы пока не готовы принимать и обучать детей, имеющих ограничения здоровья. В частности, необходима законодательная база и бесперебойное финансирование. Кроме того, в России крайне мало подготовленных педагогов, умеющих работать с детьми, у которых есть ограничения по слуху, зрению и другим параметрам здоровья.
Если верить статистике, только треть детей с проблемами психического развития, которые обучаются в обычной школе, чувствуют себя комфортно. Большая часть таких детей из-за отсутствия дополнительной помощи специалистов страдает от задержки личностного развития, отстает в учебе и т.д. В ходе дискуссии участники выразили надежду, что в ближайшем будущем данный вопрос будет как-то решаться. Уполномоченные лица, присутствующие на форуме, пообещали обсудить проблему на более высшем уровне.