"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт

"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт

142700, Московская область, 
Ленинский район, город Видное, 
Жуковский проезд, дом 10 

 

Объявления

Полезная информация

Гейминатор казино слотс — лицензионная версия

Онлайн казино на деньги довольно распространены. Г

Подробнее...

Качественное обучение английскому языку востребовано россиянами

Не является секретом то обстоятельство, что довольно большая часть отечественных жителей желает иметь престижную работу и получать соответствующую сумму денег.

Подробнее...

Великолепие и комфорт отеля Grecotel Creta Palace

В Ретимно есть множество отелей, но мы предлагаем вам посетить именно отель Grecotel Creta Palace.

Подробнее...

Основные правила для изучения испанского языка

Для некоторых людей изучения иностранных языков - испанского, итальянского, французского и многих других - это большая трудность.

Подробнее...

Детская одежда для ребенка (до 1 года). (США, Европа)

Какая одежда нужна новорожденным. Коллекции детской одежды. Доставка. Скидки. Одежда для детей в магазине KID-priKID

Подробнее...

Изучение английского для всех!

Школы иностранных языков сегодня пользуются огромной популярностью среди населения, ведь именно там можно приобрести знания иностранного или пополнить уже имеющиеся.

Подробнее...

Школьный архив

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ "РУССКАЯ ИЗБА" НА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

Одним из компонентов воспитательной системы школьного образования является работа своего краеведческого музея, ведущего реальную патриотическую, историко- культурную, нравственную и другую воспитательную деятельность.

Подробнее...

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год МОУ Видновской средней общеобразовательной школы №7 Ленинского муниципального района Московской области

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год

Подробнее...

«Школа успеха»

«Школа успеха»

Подробнее...

АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ

АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ

Подробнее...

Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.

Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.

Подробнее...

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ

Подробнее...

Правила для работы с подростками, друг или подруга которых совершили самоубийство

- Избегать сказок и полуправды. Одна из самых серьезных проблем молодежи состоит в отсутствии у них знаний о суицидах из-за стремления взрослых к сохранению тайны в интересах детей. Между тем искажение реальности способно на долгий срок закрепить у подростка, находящегося в депрессии из-за случившегося, состояние подавленности. Поэтому необходимо в доступной форме предоставить старшеклассникам простые и ясные сведения о суициде с учетом их возраста и уровня развития. Очень важно, чтобы друзья самоубийцы услышали об обстоятельствах смерти от педагогов, а не от приятелей, соседей или из прессы.

- Говорить с ребенком об умершем, давая высказаться ему самому и вспоминая не только о произошедшей трагедии, но и о счастливом времени и моментах, проведенных с ушедшим. Однако обсуждение интимных причин и поводов суицида следует проводить избирательно.

- Давать возможность показать горе, выплеснуть эмоции. Гнев, отчаяние, протест свойственны не только взрослым, но и детям, которые имеют право на открытое проявление чувств. Вместе с тем необходимо обращать особое внимание на возникающее у подростков ощущение вины, уверяя их в непричастности к самоубийству и в том, что они сделали все возможное для его предотвращения.

- Преодолевать фаталистические настроения, обсуждая конструктивные пути преодоления возможных конфликтов. Важно убедить ребенка, что суицид является недостойным выходом из затруднительного положения, ибо как бы ни были мрачны тучи, потом обязательно выглянет солнце. Или самая ужасная зубная боль проходит, стоит только немного потерпеть.

- Помочь ребенку принять решение вновь начать жизнь. Выход из депрессии и реабилитация не происходит после одной встречи, 1-2 дней или ночей, поэтому важно продолжать работу с друзьями суицидента на протяжении всего срока, пока они нуждаются в помощи, поддерживая в них надежду на облегчение в будущем.

(Эрл Гроллман, ШП № 8, 2008)