"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт

"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт

142700, Московская область, 
Ленинский район, город Видное, 
Жуковский проезд, дом 10 

 

Объявления

Мы можем оказать Вам услугу по оформлению гостиничных документов( ФОРМА БО-18 или 3.. Информация о Вас заносится в базу отеля. На официальный запрос вашей организации мы высылаем официальное подтверждение. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО:

Полезная информация

Как организовать домашнее обучение ребенка

Общее образование, которое дают в 1—11 классах, в России обязательное.

Подробнее...

Виды арт-терапии в современной психологии

Арт-терапия может использоваться как в виде основного способа лечения, так и в

Подробнее...

Школы для дистанционного обучения школьников

С развитием технологий: появлением новых гаджетов и увеличением покрытия сети Интернет

Подробнее...

Фитнес-тренер

Кто-то из нас приходит в спортзал ради здоровья, кто-то – ради красивой фигуры, кому-то нужны усиленные нагрузки…

Подробнее...

Сфера применения гусеничных кранов и их преимущества

Как и любая строительная техника краны на гусеничном ходу можно классифицировать по разным критериям

Подробнее...

Выбираем курсы фитнес-инструкторов!

Если вы молоды или чувствуете себя таким, энергичны, проводите все свободное время в любимой качалке или фитнес-клубе

Подробнее...

Школьный архив

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ "РУССКАЯ ИЗБА" НА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

Одним из компонентов воспитательной системы школьного образования является работа своего краеведческого музея, ведущего реальную патриотическую, историко- культурную, нравственную и другую воспитательную деятельность.

Подробнее...

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год МОУ Видновской средней общеобразовательной школы №7 Ленинского муниципального района Московской области

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год

Подробнее...

«Школа успеха»

«Школа успеха»

Подробнее...

АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ

АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ

Подробнее...

Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.

Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.

Подробнее...

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ

Подробнее...

Правила для работы с подростками, друг или подруга которых совершили самоубийство

- Избегать сказок и полуправды. Одна из самых серьезных проблем молодежи состоит в отсутствии у них знаний о суицидах из-за стремления взрослых к сохранению тайны в интересах детей. Между тем искажение реальности способно на долгий срок закрепить у подростка, находящегося в депрессии из-за случившегося, состояние подавленности. Поэтому необходимо в доступной форме предоставить старшеклассникам простые и ясные сведения о суициде с учетом их возраста и уровня развития. Очень важно, чтобы друзья самоубийцы услышали об обстоятельствах смерти от педагогов, а не от приятелей, соседей или из прессы.

- Говорить с ребенком об умершем, давая высказаться ему самому и вспоминая не только о произошедшей трагедии, но и о счастливом времени и моментах, проведенных с ушедшим. Однако обсуждение интимных причин и поводов суицида следует проводить избирательно.

- Давать возможность показать горе, выплеснуть эмоции. Гнев, отчаяние, протест свойственны не только взрослым, но и детям, которые имеют право на открытое проявление чувств. Вместе с тем необходимо обращать особое внимание на возникающее у подростков ощущение вины, уверяя их в непричастности к самоубийству и в том, что они сделали все возможное для его предотвращения.

- Преодолевать фаталистические настроения, обсуждая конструктивные пути преодоления возможных конфликтов. Важно убедить ребенка, что суицид является недостойным выходом из затруднительного положения, ибо как бы ни были мрачны тучи, потом обязательно выглянет солнце. Или самая ужасная зубная боль проходит, стоит только немного потерпеть.

- Помочь ребенку принять решение вновь начать жизнь. Выход из депрессии и реабилитация не происходит после одной встречи, 1-2 дней или ночей, поэтому важно продолжать работу с друзьями суицидента на протяжении всего срока, пока они нуждаются в помощи, поддерживая в них надежду на облегчение в будущем.

(Эрл Гроллман, ШП № 8, 2008)