"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт

"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт

142700, Московская область, 
Ленинский район, город Видное, 
Жуковский проезд, дом 10 

 

Объявления

Цены на укладку и сварку швов линолеума-частный мастер Цены на укладку линолеума-частный мастер,стоимость укладки коммерческого и бытового линолеума и ковролина. Узнать стоимость укладки линолеума и ковролина от частного мастера. Цена сварки швов линолеума.

Полезная информация

Современные подходы к повышению квалификации специалистов в области ГО и ЧС

Актуальность подготовки специалистов в области гражданской обороны (ГО) и чрезвычайных ситуаций (ЧС) становится всё более значимой в условиях возрастающих природных и техногенных угроз

Подробнее...

Тайны секса: Как выбрать идеальные игрушки для взрослых

Секс-шопы давно перестали быть местами, которые ассоциируются исключительно с тайной и стыдом.

Подробнее...

Программа обучения населения по гражданской обороне: Как защитить себя в чрезвычайных ситуациях

Гражданская оборона является важнейшим элементом обеспечения безопасности населения в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС)

Подробнее...

Современные подходы к повышению квалификации в области гражданской обороны: вызовы и решения

В условиях возрастающих техногенных и природных рисков, обеспечение гражданской обороны (ГО) является одной из ключевых задач национальной безопасности.

Подробнее...

Прочные и Эстетичные: Почему Бетонная Тротуарная Плитка — Идеальный Выбор для Вашего Участка

Бетонная тротуарная плитка завоевала популярность среди владельцев загородных участков и городских площадей благодаря своей прочности

Подробнее...

Как выбрать мультиметр: цена, качество и выгода

Мультиметр – это один из ключевых инструментов для диагностики электрических цепей и приборов.

Подробнее...

Школьный архив

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ "РУССКАЯ ИЗБА" НА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

Одним из компонентов воспитательной системы школьного образования является работа своего краеведческого музея, ведущего реальную патриотическую, историко- культурную, нравственную и другую воспитательную деятельность.

Подробнее...

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год МОУ Видновской средней общеобразовательной школы №7 Ленинского муниципального района Московской области

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год

Подробнее...

«Школа успеха»

«Школа успеха»

Подробнее...

АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ

АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ

Подробнее...

Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.

Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.

Подробнее...

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ

Подробнее...

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ

  1. Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.
  2. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или непозволительными они ни были. Раз они возникли, значит, для этого есть основания.
  3. Не требуйте от ребенка невозможного или трудновыполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке.
  4. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перестает восприниматься.
  5. Старайтесь не присваивать себе эмоциональные проблемы ребенка.
  6. Позволяйте ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего воздействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным».
  7. Если ребенку трудно, но он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. Но при этом возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам. Остальное предоставьте делать ему самому.
  8. Если ребенок вызывает своим поведением отрицательные переживания, сообщите ему об этом.
  9. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы сообщаете ему: «С тобой все в порядке! Ты справишься!»
  10. Чтобы избегать излишних проблем и конфликтов, соизмеряйте собственные переживания с возможностями ребенка.
  11. Постепенно и неуклонно снимайте с себя ответственность за личные дела вашего ребенка, пусть он чувствует себя ответственным за их выполнение.
  12. О своих чувствах говорите ребенку от первого лица. Сообщайте о себе, о своем переживании, а не о нем и о его поведении.