"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт

"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт

142700, Московская область, 
Ленинский район, город Видное, 
Жуковский проезд, дом 10 

 

Объявления

курсы английского с нуля онлайн Курс “Английский язык для начинающих” в Allada School занимает около четырёх месяцев. Если вы будете заниматься интенсивно, вы усвоите его за 2-3 месяца.

Полезная информация

Скорость на вес золота: как ускорить бизнес с помощью воздушной логистики из Китая

Китай продолжает удерживать статус мировой фабрики, поставляя миллионы товаров по всему земному шару.

Подробнее...

Почему стоит купить табак на развес для сигарет: преимущества и советы

Курение самокруток с каждым годом становится всё более популярным среди людей, предпочитающих самовыражение и контроль над качеством своего табака.

Подробнее...

Свобода вкуса: зачем всё больше людей выбирают развесной табак для сигарет

Мир табака меняется. Всё больше курильщиков отказывается от фабричных сигарет в пользу самокруток.

Подробнее...

Таможенное оформление грузов: как избежать ошибок и ускорить процесс

Процесс международной торговли требует внимательности к множеству деталей

Подробнее...

Контейнер под контролем: как выбрать лучшие курсы Docker и зачем они вам нужны

Сегодня без Docker сложно представить современную разработку: он используется в стартапах и корпорациях

Подробнее...

Коллагенотерапия лица: что это такое и как она омолаживает кожу?

Современная косметология предлагает множество способов продлить молодость и улучшить состояние кожи.

Подробнее...

Школьный архив

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ "РУССКАЯ ИЗБА" НА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

Одним из компонентов воспитательной системы школьного образования является работа своего краеведческого музея, ведущего реальную патриотическую, историко- культурную, нравственную и другую воспитательную деятельность.

Подробнее...

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год МОУ Видновской средней общеобразовательной школы №7 Ленинского муниципального района Московской области

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год

Подробнее...

«Школа успеха»

«Школа успеха»

Подробнее...

АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ

АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ

Подробнее...

Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.

Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.

Подробнее...

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ

Подробнее...

Рекомендации для родителей, чтобы стимулировать развитие у ребенка чувства собственного Я

  • Слушать, признавать и принимать чувства ребенка.
  • Относиться к нему с уважением. Принимать его таким, какой он есть.
  • Использовать поощрения применительно к ситуации.
  • Быть честным с ребенком.
  • Использовать обращения, начинающиеся словом «я», предпочтительнее, чем начинающиеся словом «ты». «Я сойду с ума от грохота твоего проигрывателя» лучше, чем «Ты так шумишь!».
  • Делать только конкретные замечания; не использовать выражения типа «Ты всегда…» или «Ты никогда…».
  • Предоставить ребенку возможность брать на себя ответственность, быть независимым и иметь свободу выбора. Хотя ребенок и нуждается в последовательности, правилах и контроле, ему еще более необходимо жизненное пространство, в котором он может научиться управлять своей собственной жизнью.
  • Следует привлекать ребенка к решению проблем принятию решений, касающихся его собственной жизни, уважать его чувства, потребности, желания, предложения, разумные решения.
  • Предоставлять ребенку возможность экспериментировать, удовлетворять свои интересы, проявлять или не проявлять свои творческие способности.
  • Помнить о принципе неповторимости: ребенок прекрасен и изумителен в своей неповторимости, даже если его уникальность сильно отличается от вашей.
  • Быть для ребенка хорошим примером: быть о себе достаточно высокого мнения, действовать, исходя из своих интересов.
  • Реализовать подход: ценить самого себя – это хорошо. Прекрасно испытывать чувство удовлетворения от своих достижений. Хорошо находить что-либо приятное для себя.
  • Избегать назидательности, многочисленных «Ты должен бы…» и ненужных советов.
  • Принимать ребенка всерьез. Считаться с его суждениями: ребенок сам знает, когда он голоден, а когда нет.