"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт

"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт

142700, Московская область, 
Ленинский район, город Видное, 
Жуковский проезд, дом 10 

 

Объявления

курсы английского с нуля онлайн Курс “Английский язык для начинающих” в Allada School занимает около четырёх месяцев. Если вы будете заниматься интенсивно, вы усвоите его за 2-3 месяца.

Полезная информация

Что такое и где используются контроллеры овен? Характеристики

Контроллеры "ОВЕН" — это устройства, которые используются для автоматизации различных процессов в промышленности и бытовых системах.

Подробнее...

Что такое и как происходит обучение на тренера тренажерного зала?

Обучение на тренера тренажерного зала включает в себя несколько этапов

Подробнее...

Оборудование для майнинга. Что такое, как выбрать?

Майнинг криптовалюты - это процесс подтверждения транзакций и добавления их в блокчейн.

Подробнее...

Как начать карьеру продакт менеджера?

Начать карьеру продакт менеджера можно следующим образом

Подробнее...

Что такое контекстная реклама? Как настраивается?

Контекстная реклама - это форма интернет-рекламы, которая отображается пользователям на основе содержания веб-страницы, которую они просматривают, или на основе ключевых слов, которые они вводят в поисковых системах.

Подробнее...

Как добиться высокого результата Pokerok — выбор игры для развлечений в карты

Если захотите расслабиться и сыграть как следует, стоит сделать выбор в пользу тех платформ

Подробнее...

Школьный архив

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ "РУССКАЯ ИЗБА" НА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

Одним из компонентов воспитательной системы школьного образования является работа своего краеведческого музея, ведущего реальную патриотическую, историко- культурную, нравственную и другую воспитательную деятельность.

Подробнее...

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год МОУ Видновской средней общеобразовательной школы №7 Ленинского муниципального района Московской области

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год

Подробнее...

«Школа успеха»

«Школа успеха»

Подробнее...

АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ

АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ

Подробнее...

Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.

Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.

Подробнее...

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ

Подробнее...

Рекомендации для родителей, чтобы стимулировать развитие у ребенка чувства собственного Я

  • Слушать, признавать и принимать чувства ребенка.
  • Относиться к нему с уважением. Принимать его таким, какой он есть.
  • Использовать поощрения применительно к ситуации.
  • Быть честным с ребенком.
  • Использовать обращения, начинающиеся словом «я», предпочтительнее, чем начинающиеся словом «ты». «Я сойду с ума от грохота твоего проигрывателя» лучше, чем «Ты так шумишь!».
  • Делать только конкретные замечания; не использовать выражения типа «Ты всегда…» или «Ты никогда…».
  • Предоставить ребенку возможность брать на себя ответственность, быть независимым и иметь свободу выбора. Хотя ребенок и нуждается в последовательности, правилах и контроле, ему еще более необходимо жизненное пространство, в котором он может научиться управлять своей собственной жизнью.
  • Следует привлекать ребенка к решению проблем принятию решений, касающихся его собственной жизни, уважать его чувства, потребности, желания, предложения, разумные решения.
  • Предоставлять ребенку возможность экспериментировать, удовлетворять свои интересы, проявлять или не проявлять свои творческие способности.
  • Помнить о принципе неповторимости: ребенок прекрасен и изумителен в своей неповторимости, даже если его уникальность сильно отличается от вашей.
  • Быть для ребенка хорошим примером: быть о себе достаточно высокого мнения, действовать, исходя из своих интересов.
  • Реализовать подход: ценить самого себя – это хорошо. Прекрасно испытывать чувство удовлетворения от своих достижений. Хорошо находить что-либо приятное для себя.
  • Избегать назидательности, многочисленных «Ты должен бы…» и ненужных советов.
  • Принимать ребенка всерьез. Считаться с его суждениями: ребенок сам знает, когда он голоден, а когда нет.