"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт
142700, Московская область,
Ленинский район, город Видное,
Жуковский проезд, дом 10
Мультиметр – это один из ключевых инструментов для диагностики электрических цепей и приборов.
Подробнее...Владение специализированной техникой, такой как тракторы, погрузчики и экскаваторы, требует не только навыков управления, но и официальных разрешений.
Подробнее...Autel EVO II Pro V3 – это одна из самых передовых моделей дронов на рынке, предназначенная для профессиональных съемок и исследовательских миссий.
Подробнее...Смарт терминал Эвотор 7.2 — это современное устройство, предназначенное для автоматизации процессов в сфере торговли и услуг.
Подробнее...Контроллеры "ОВЕН" — это устройства, которые используются для автоматизации различных процессов в промышленности и бытовых системах.
Подробнее...Обучение на тренера тренажерного зала включает в себя несколько этапов
Подробнее...Одним из компонентов воспитательной системы школьного образования является работа своего краеведческого музея, ведущего реальную патриотическую, историко- культурную, нравственную и другую воспитательную деятельность.
Подробнее...ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год
Подробнее...«Школа успеха»
Подробнее...АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ
Подробнее...Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.
Подробнее...ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ
Подробнее...- Внимательно слушать собеседника, так как подростки очень часто страдают от одиночества и невозможности излить перед кем-то свою душу;
- Правильно формулировать вопросы, спокойно и доходчиво расспрашивая о сути тревожащей ситуации и о том, какая помощь необходима;
- Не выражать удивления от услышанного и не осуждать ребенка за любые, самые шокирующие высказывания;
- Не спорить и не настаивать на том, что его беда ничтожна, ему живется лучше других, поскольку высказывания типа «у всех есть такие же проблемы» заставляют ребенка ощущать себя еще более ненужным и бесполезным;
- Постараться изменить романтическо-трагедийный ореол представлений о собственной смерти;
- Не предлагать неоправданных утешений, поскольку подростки зачастую неспособны принять советы, но подчеркнуть временный характер проблемы;
- Привести конструктивные способы ее решения;
- Одновременно стремиться вселить в подростка надежду, которая, однако должна быть реалистичной и направленной на укрепление его сил и возможностей.
(Эрл Гроллман, ШП № 8, 2008)