"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт

"Видновская средняя школа № 7" - неофициальный сайт

142700, Московская область, 
Ленинский район, город Видное, 
Жуковский проезд, дом 10 

 

Объявления

Шелковое платье в пол 15 500 руб Но оно одарит вас не только комфортными ощущениями — в таком наряде вы почувствуете себя невероятно привлекательной и желанной, а это дорогого стоит! Что касается фасонов, обратите внимание на модели с драпировкой и плиссировкой, а также на платья из шелка в стиле ретро. Вас порадуют и цветовые решения: лазурные, серебристые, жемчужные, пепельно-серые и темно-синие тона, а также яркие сочные оттенки, среди которых нельзя не отметить красный, желтый и бирюзовый.

Полезная информация

Что такое и как происходит обучение на тренера тренажерного зала?

Обучение на тренера тренажерного зала включает в себя несколько этапов

Подробнее...

Оборудование для майнинга. Что такое, как выбрать?

Майнинг криптовалюты - это процесс подтверждения транзакций и добавления их в блокчейн.

Подробнее...

Как начать карьеру продакт менеджера?

Начать карьеру продакт менеджера можно следующим образом

Подробнее...

Что такое контекстная реклама? Как настраивается?

Контекстная реклама - это форма интернет-рекламы, которая отображается пользователям на основе содержания веб-страницы, которую они просматривают, или на основе ключевых слов, которые они вводят в поисковых системах.

Подробнее...

Как добиться высокого результата Pokerok — выбор игры для развлечений в карты

Если захотите расслабиться и сыграть как следует, стоит сделать выбор в пользу тех платформ

Подробнее...

Как стать инструктором по пилатесу?

Для того чтобы стать инструктором по пилатесу, вам потребуется следующие шаги

Подробнее...

Школьный архив

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ "РУССКАЯ ИЗБА" НА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

Одним из компонентов воспитательной системы школьного образования является работа своего краеведческого музея, ведущего реальную патриотическую, историко- культурную, нравственную и другую воспитательную деятельность.

Подробнее...

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год МОУ Видновской средней общеобразовательной школы №7 Ленинского муниципального района Московской области

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2007-2008 учебный год

Подробнее...

«Школа успеха»

«Школа успеха»

Подробнее...

АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ

АДРЕСОВАНО УЧЕНИКАМ

Подробнее...

Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.

Программа работы НОУ «Лидер». 2012-2013 год.

Подробнее...

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ДРУГИЕ

Подробнее...

ПРОЕКТЫ УЧАЩИХСЯ

  14 Июня 2013
Прикрепленные файлы:
Отчёт о работе НОУ в 2012-2013 учебном году.
В данной папке представлены достижения учащихся за 2012-2013 учебный год.
 
  10 Марта 2011
Прикрепленные файлы:
Презентация завуча по УВР Мельниковой Т.А."Научное общество учащихся "Лидер".
 
 
  10 Июня 2010
Прикрепленные файлы:
"Моя первая академия"Проектная работа ученицы 5 б класса Петровой Насти.
Проектная работа признана одной из лучших в 2010 году, кроме этого работа получила Приз зрительских симпатий.
 
  8 Мая 2009
Прикрепленные файлы:
Проектно-исследовательские работы победителей и номинантов I тура Интеллектуального марафона (физико -математическая секция).
 
 
  27 Апреля 2009
Прикрепленные файлы:
"Импульс на службе человека " Жданова Ксения,учитель Мельникова Т.А)
 
 
  20 Апреля 2009
Прикрепленные файлы:
Влияние влажности воздуха в классе на работоспособность учащихся. Учитель Мельникова Т.А.
Проектно-исследовательская работа выполнена учащимися 8 класса Дубининой Аленой, Рокашевич Анастасией, Карповой Светланой.
 
  6 Октября 2008
Прикрепленные файлы:
 
"Загадки воды", Жданова Ксения, 9 "А" класс.Учитель Стёпочкина Н.В.
Вода – вещество привычное и необычное. Известный советский ученый академик И.В.Петрянов свою научно – популярную книгу о воде назвал “Самое необыкновенное вещество в мире”. А доктор биологических наук Б.Ф.Сергеев начал свою книгу “Занимательная физиология” с главы о воде – “Вещество, которое создало нашу планету”.

Вода. Мы никогда не задумываемся над смыслом и сутью этого слова. Но вода - это сама жизнь, без неё всё погибает. Наша голубая планета Земля на 70 % состоит из воды: океаны и моря, реки и озера, родники и ручьи, болота, ледники, айсберги, вечные снега на горных вершинах и вечная мерзлота. Воды много, но для питья пригоден лишь 1% из всего этого многообразия ( имеется в виду вода в своем естественном, природном состоянии).

Человеческий организм на 70-80% состоит из воды, благодаря которой происходят все жизненно важные процессы в организме: она питает, обогащает кислородом, охлаждает тело, помогает освобождаться от токсинов, восстанавливает клетки.

Человек очень остро ощущает нарушение водного баланса. Потеря влаги на 6-7% от веса тела вызывает обмороки. При потере 10-12% влаги сердце перестает биться. Механизм старения организма связан напрямую с потерей воды. К 50 годам человек «усыхает» и воды остаётся менее 60% от массы тела.

Вода выполняет в живой клетке множество функций, главная — структурно -энергетическая!

Вода способна сохранять «память» о структуре растворенных веществ. Можно сказать, перенимает её свойства. От воды зависят многочисленные химические реакции, и она служит определяющим компонентом во многих биохимических реакциях. Будучи главной жидкостью, в организме вода служит растворителем для минеральных веществ, витаминов, аминокислот, глюкозы и многих других питательных веществ.

Вода играет ключевую роль в пищеварении, всасывании, переносе и утилизации питательных веществ. Вода является средой для безопасного выведения токсинов и продуктов жизнедеятельности, она решающим образом влияет на процесс терморегуляции в организме, от процесса образования энергии до смазки суставов и процесса репродукции. Нет ни одной системы в организме, которая не зависела бы от воды. Вода необходима для мышечных сокращений.

Вода, несмотря на все её аномальные свойства, является эталоном для измерения температуры, массы ( веса), количества тепла, высоты местности.

Шведский физик Андерс Цельсий, член Стокгольмской академии наук, создал в 1742 году стоградусную шкалу термометра, которой в настоящее время пользуются почти повсеместно. Точка кипения воды обозначена 100 , а точка таяния льда 0.

При разработке метрической системы, установленной по декрету французского революционного правительства в 1793 году взамен различных старинных мер, вода была использована для создания основной меры массы (веса) – килограмма и грамма: 1 грамм, как известно, это вес 1 кубического сантиметра (милилитра) чистой воды при температуре её наибольшей плотности – 40 С. Следовательно, 1 килограмм – это вес 1 литра (1000 кубических сантиметров) или 1 кубического дециметра воды: а 1 тонна (1000 килограммов) – это вес 1 кубического метра воды.

Вода используется и для измерения количества тепла. Одна калория – это количество тепла, нужное для нагревания 1 грамма воды с 14, 5 до 15,50 С.

Все высоты и глубины на земном шаре отсчитываются от уровня моря. Ученые правы: нет на Земле вещества более важного для нас, чем обыкновенная вода, и в то же время не существует другого такого же вещества, в свойствах которого было бы столько противоречий и аномалий, сколько в её свойствах.

 
  1 Октября 2008
Прикрепленные файлы:
"Время и его роль в нашей жизни", Серебрякова Мария, 9 "В" .Учитель Мельникова Т.А..
По нынешней теории, человечество как бы плывет по течению извилистой реки и наблюдает вокруг только настоящее. Однако некоторые ученые утверждают, что прошлое и будущее, скрытое за поворотами, не исчезает, а продолжает существовать.

Что же такое время? Оказалось, ответ на данный вопрос не прост.

В своей работе я постаралась найти ответ на вопрос, что понимали под понятием времени в древности , в средние века, в настоящее время, проследить эволюцию приборов для измерения времени. Найти ответ на вопрос, что такое современная секунда?

Найти ответ на гипотезу , которую я проверяла : влияет ли умение руководить своим временем ( выполнение режима дня) на здоровье и успехи моих одноклассников в учёбе.

 
 
Прикрепленные файлы:
"Польза и вред статического электричества", Горецкая Дарья, 9 "В" .Учитель Мельникова Т.А.
Социологический опрос учащихся школы выявил недостаточные знания школьников об этом удивительном явлении природы. В данной работе я постаралась расширить наши знания о статическом электричестве, показать его положительные и отрицательные проявления.